Направления работы с детьми с ограниченными возможностями

Наши новости

«Форт Боярд»

Всем желающим воспитанникам центра «Россия Молодая» 25 марта была предоставлена уникальная возможность погрузиться в удивительную атмосферу игры по мотивам телешоу...

Подробнее »

Литературно- музыкальная композиция «Родом из детства»

Сколько на свете живет доброты?Думал об этом когда- нибудь ты?Добрая сказка, доброе дело,Добрые люди красивы и смелы.В мире живет и...

Подробнее »

Ориентирование в Екатерининском парке

13 апреля приглашаем Всех любителей ориентирования в Екатерининский парк на открытые старты! Старт свободный по приходу участников с 11.00 до...

Подробнее »

Информатика, как игра

Информатика для детейНа сегодняшний день проведение уроков информатики в младших классах все чаще проходит с применением игровых методик, благодаря которым детям предоставляются огромные возможности для творческой деятельности и интеллектуального развития. В составе этих методик можно видеть практически все формы работы, включая диалог, работу в группе и т.д.
Преимущества использования игровых методик налицо. Прежде всего, игра приучает к порядку. Если ты хочешь остаться в игре, тебе придется соблюдать систему ее правил.
Игра помогает не только образовать коллектив, но и сплотить его. Как показывает опыт, игровые содружества часто сохраняются надолго и после окончания игры, то есть вне ее рамок.
Элемент неопределенности, который характерен для любой игры, активизирует мыслительную деятельность, настраивает человека на поиск оптимальных решений.

В процессе игры ребенок получает понятие о чести, о самоограничении и поступлении своими интересами в пользу коллектива. Ввиду того, что для создания новых ситуаций в игре требуется воображение, такая деятельность активно стимулирует и развитие воображение, а также помогает научиться обнаруживать причинно-следственные связи.
Игра оказывает благоприятное воздействие и на развитие психологической пластичности.
По своей сути игра является не только лишь состязанием, но также в некоторой степени обучает способности вживаться в образ и доводить его до конца.
В связи с этим современный учитель просто обязан владеть классификацией, а также теорией построения тех игр, которые используются в обучении. Игра в процессе обучения становится той деятельностью, мотив которой заключается в ней самой, то есть осуществляется ради собственно процесса, а не результата.
Все используемые в процессе обучения игры могут быть поделены на следующие группы: ролевые, деловые и организационные.

Copyright © Детско-Юношеский Центр Россия Молодая
Работы с детьми с ограниченными возможностями