Направления работы с детьми с ограниченными возможностями

О детском развитии

Информатика, как игра

Информатика, как игра

На сегодняшний день проведение уроков информатики в младших классах все чаще проходит с применением игровых методик, благодаря которым детям предоставляются...

Подробнее »

Аппликация, как вид ИЗО

Аппликация, как вид ИЗО

Одним из самых простых и доступных видов детского изобразительного творчества является аппликация. Такой вид работы позволяет не только развить воображение...

Подробнее »

Ритмика - как и зачем

Ритмика - как и зачем

Занятия ритмикой включены в программы дошкольного и раннего школьного обучения в качестве самостоятельной дисциплины. На этих практических занятиях, которые очень...

Подробнее »

Капоэйра - путь к уверенности в себе

Капоэйра - путь к уверенности в себе

Занятия традиционно начинают с разминки. Это могут быть как обычные упражнения, которые используются в фитнесе, так и специальные танцевальные движения...

Подробнее »

Вокал и развитие ребенка

Вокал и развитие ребенка

В самом начале нашей статьи следует отметить, что вокал (попросту пение) оказывает неоценимый эффект. Пение для ребенка важно и с...

Подробнее »

Выбираем музыкальный инструмент для ребенка

Выбираем музыкальный инструмент для ребенка

Выбор музыкального инструмента для ребенка (то есть того, игре на котором он будет обучаться) - задача не из легких. Во-первых,...

Подробнее »

Туристско-краеведческое

«Московитяне» (Юный краевед-москвовед)
Педагог объединения Чубар Л.С. возраст 12-16 лет.
Спортивный туризм
Педагог объединения Филин С.В. возраст 11-17 лет.

Copyright © Детско-Юношеский Центр Россия Молодая
Работы с детьми с ограниченными возможностями