Направления работы с детьми с ограниченными возможностями
Школа по хоккею еще по теме.

Наши новости

«Форт Боярд»

Всем желающим воспитанникам центра «Россия Молодая» 25 марта была предоставлена уникальная возможность погрузиться в удивительную атмосферу игры по мотивам телешоу...

Подробнее »

Литературно- музыкальная композиция «Родом из детства»

Сколько на свете живет доброты?Думал об этом когда- нибудь ты?Добрая сказка, доброе дело,Добрые люди красивы и смелы.В мире живет и...

Подробнее »

Ориентирование в Екатерининском парке

13 апреля приглашаем Всех любителей ориентирования в Екатерининский парк на открытые старты! Старт свободный по приходу участников с 11.00 до...

Подробнее »

Ритмика - как и зачем

РитмикаЗанятия ритмикой включены в программы дошкольного и раннего школьного обучения в качестве самостоятельной дисциплины. На этих практических занятиях, которые очень схожи на уроки танцев, акцент ставится на восприятие ритма. Основной целью занятий является обучение детей правильному и адекватному восприятию музыки, выражению эмоций посредством движений.
Обучая ритмике детей, очень важным становится включение в процесс элементов игры. В этих целых могут быть использованы сценарии различных сказок – о временах годах, о лесных жителях и т.п.
Итак, занятия ритмикой призваны воспитать у детей музыкальный вкус и привить любовь к музыке, дать толчок развитию творческой активности ребенка. Благодаря урокам детям становятся доступны такие понятия как ритм, темп и музыкальный стиль. Улучшением координации движений и физической формы детей мы обязаны элементарным танцевальным движениям, которые практикуются в ходе занятий.

Для активных деток занятия становятся эмоциональной и физической разрядкой. Для застенчивых деток занятия ритмикой становятся своеобразной ненавязчивой помощью со стороны взрослых в сложном для них процессе раскрепощения.
Преподаватели ритмики должны руководствоваться на занятиях определенными правилами. Так, музыкальное сопровождение к занятиям должно быть подобрано в соответствии к возрасту детей, в противном случае занятия не вызовут должного интереса. Для получения максимального результата занятия рекомендуется проводить в игровой форме. Старайтесь организовывать занятия с учетом пожеланий и интересов детей. Избегайте любых проявлений авторитарности. Приказной тон и ругань на занятиях недопустимы. К усложнению задач можно приступать только после того, как предыдущий материал усвоен и закреплен.

Copyright © Детско-Юношеский Центр Россия Молодая
Работы с детьми с ограниченными возможностями