Направления работы с детьми с ограниченными возможностями

О детском развитии

Капоэйра - путь к уверенности в себе

Капоэйра - путь к уверенности в себе

Занятия традиционно начинают с разминки. Это могут быть как обычные упражнения, которые используются в фитнесе, так и специальные танцевальные движения...

Подробнее »

Информатика, как игра

Информатика, как игра

На сегодняшний день проведение уроков информатики в младших классах все чаще проходит с применением игровых методик, благодаря которым детям предоставляются...

Подробнее »

Выбираем музыкальный инструмент для ребенка

Выбираем музыкальный инструмент для ребенка

Выбор музыкального инструмента для ребенка (то есть того, игре на котором он будет обучаться) - задача не из легких. Во-первых,...

Подробнее »

Краеведение для дошкольников

Краеведение для дошкольников

Как показывает опыт, у наших детей, начиная с дошкольного возраста, наблюдается дефицит знаний о родном городе и крае. Для того...

Подробнее »

Аппликация, как вид ИЗО

Аппликация, как вид ИЗО

Одним из самых простых и доступных видов детского изобразительного творчества является аппликация. Такой вид работы позволяет не только развить воображение...

Подробнее »

Ритмика - как и зачем

Ритмика - как и зачем

Занятия ритмикой включены в программы дошкольного и раннего школьного обучения в качестве самостоятельной дисциплины. На этих практических занятиях, которые очень...

Подробнее »

Социально-педагогическое

«У – Знайка»
Развивающие занятия для дошкольников. Предметные направления:  математика, логоречь, английский язык, ритмика.
«Юный географ»
Занятия с детьми, интересующимися вопросами географии и желающими расширить свои знания по физической географии и географии материков и океанов.
Направления работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В нашем Центре осуществляется работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Психология творчества 7 – 10 лет
Занятия направлены на развитие творческого потенциала детей, раскрытие способности к самовыражению, на общее развитие и раскрепощение личности, обучение навыкам саморегуляции.
Развитие логического мышления
Программа по развитию логического мышления рассчитана на один  учебный год и предназначена для детей 5-8 лет. 
Развитие речи с использованем игровых форм для детей с нарушениями произношения
Программа предусматривает включение детей в систему социальных отношений и приобретение ими социального опыта, способствует повышению общей культуры воспитанников.
Студия интеллектуального развития «Что? Где? Когда?»
Основное направление деятельности Студии интеллектуального развития – развитие мышления, творчества подростков и подготовка учащихся к турнирам по игре «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг».
Филипок
Объединение разностороннего развития дошкольников.
Занятия проводятся с детьми 5 – 6 лет три раза в неделю (вторник, среда, четверг) в утренние часы по следующим предметным направлениям:

Copyright © Детско-Юношеский Центр Россия Молодая
Работы с детьми с ограниченными возможностями